Будет
ли в ближайшее время произведена корректировка начисления опыта и славы танкам
в боях. А так же добавления третьей характеристики в шмот танкам?
Будет внесена
правка в работу травилок. Они будут отнимать жизнь не по времени, а по ходам.
Система будет аналогична той, что сейчас наблюдается у "ударных
заклинаний". Это должно увеличить КПД по урону за единицу времени у
танков, так как большая часть их ударной мощи завязана на травилках. После
этого будем смотреть дальше.
Хотелось
бы узнать планируются ли изменения ратоборцев? а именно расход энергии при
ударах и добавление урона в вещи? Урон
- точно нет. Расход энергии – рассмотрим.
Будет
ли изменена добыча осётра, опала, первоцвета – так как и гульбака, гриба и корня
сладия? Да, будет. В
данный момент завершены подсчёты необходимые для внедрения новой вероятности
восстановления фиолетовых ресурсов. Данная система призвана сделать добычу
дорогих ресурсов более демократичной и менее монополизированной. По нашим
расчетам, после изменений фиолетовые ресурсы сможет добывать тот, кому повезёт,
а не тот, кто знает во сколько появляется ресурс.
Что
конкретно нужно будет делать в клановом квесте для получения 2-ой ступени
клана?
Лучшие бойцы
клана должны будут победить сильного босса. Для допуска к этому бою нужно будет
собрать особые дозволения. Дозволения эти будут выдаваться на основании
профессий, репутаций, званий и т.д.
Планируется
ли в ближайшее время (первая половина 2010) введение Замков ( соответственно
борьбы за них) и питомцев?
Питомцы
будут. Замки пока нет. Разработка замков или чего-то подобного начнётся только
после запуска квеста на 2 ступень клана.
Хотелось
бы узнать, когда будет введена давно обещанная награда за синюю медаль чёрной
лиги и будет ли что-то добавлено к этой же лиги на малом уровне репутации
(500-1000)?
Новые награды
для Черной лиги будут. Бесполезности в мороках за Черную лигу не допустим.
Анонсируйте ближайшие нововведения!
Появится возможность воскрешать игрока в бою.
Каким образом будет реализована эта возможность - вопрос пока открытый, но
техническая возможность будет.
Также будет исправлена ошибка со сферами,
такими как сферы ярости, мощи и крови. Последние в каком-то виде будут
возвращены в игру. Будет реализована возможность заводить питомцев,
среди которых будут кабаны, соколы и даже жар-птица.
Полным ходом идёт
работа по внедрению в игру заслуг. Уже готовы к запуску сотни заслуг и
подготовлена к запуску функциональная часть.
Утверждены меры по
оживлению Лесов, сделан необычный арт для нового сюжетного квеста для игроков от
7-ого уровня и выше.
Боты и локации для новых мини-инстов также готовы к
запуску.
Это и многое другое ожидает игроков Троецарствия в ближайшем
обозримом будущем.
|