Продвигается ли создание клан-квеста на 2ую ступень? Квест на вторую ступень готов, но мы приняли решение ввести сначала
рейтинг кланов и разработать концепт дальнейшего развития клановой составляющей
для введения данного квеста.
Ведутся ли работы по корректировке и добавлению рецептов профессий? На данный
момент не выгодно вообще заниматься производством. Перекосы в ресурсах просто ужасны. Да и дублирование рецептов бы убрать. Планируется большая переделка существующих профессий, которая
позволит: - развивать профессии и для старших уровней (ввести т.н. "синие
ресурсы") - сделать все добывающие профессии конкурентоспособными; -
привести рецепты производящих профессий к более-менее равному уровню
"полезности"; - в дальнейшем сделать больше контента, зависящего от уровня
вашего мастерства.
Планируется ли ввод новой химии для 11 уровня? Да, планируется. Более того, расчёты
уже готовы. Ждём подходящего момента, чтобы ввести.
Планируются ли какие доп награды за гильдию торговцев особенно с красной
медалью? Уже находится в разработке одна
приятная мелочь для обладателей репутации Гильдии торговцев. Это не даст
весомого преимущества в бою, но, надеемся, подарит немного позитива.
Стоит ли ожидать в ближайшей перспективе (3-6 месяцев) ввод каких-либо новых лиг
или репутаций? Стоит. Сейчас мы не станем
рассказывать о том, что нами разрабатывается, т.к. не реализовали ранее
объявленное. Но "вкусности" в игре обязательно будут появляться, не зря же мы
баланс настраивали) И речь идет не только о репутациях ;)
В сторону усиления или ослабления изменятся лиги после их
ребаланса? Мы стараемся сделать изменения по Лигам не
столь глобальными, как это происходило в случае с заклинаниями. Мы хотим немного
скорректировать стоимости Лиговых "плюшек" между собой, плюс сделать их
сбалансированными относительно разных классов (танков-не танков). Хочется узнать почему администрация прекратила или притормозила работы с
квестами??? В данный
момент идёт разработка сюжетных квестов, а также ряда квестов для высоких
уровней, призванных разнообразить их игровой процесс.
Что в обозримом будущем ждет следопытов? В данные момент этот класс в пвп
абсолютно не интересен и не нужен, что будет делаться в этом
направлении? В обозримом будущем Следопытов ждёт
изменение Гнева природы.
Какие меры будут предприняты для баланса в парах танк-домагер и будут ли они
вообще предприняты? Может, стоит пересмотреть систему каста, разделить каст на
танковый и домагерский, который будет соответствовать игровой концепции развития
путей. Да, будут. Пока склоняемся к
мнению, что стоимость заклинаний танков следует увеличить, т.к. проблема именно
в скорости расхода энергии танками.
Планируется ли ратоборцам переделывать проникающий удар, всвязи с тем что многи
игроки его просто не используют после ребаланса. Да,
планируется.